о маркетинге это интересно E-mail
|
Маркетинговые исследования
Рассмотрим основные мероприятия, проводимые компанией на первом году жизни.
Первое, что должен сделать маркетолог, прийдя в организацию - это проанализировать конъюнктуру рынка: насколько он заполнен, существует ли свободная ниша, перспектива данной отрасли, ее мобильность и легкость входа - выхода. Специалист по маркетингу должен определить потребности клиентов и приспособить деятельность организации под нужды потребителей. В современном мире сложно обойтись какому-либо предприятию без собственного сайта, поэтому нужно продумать его дизайн и интерфейс. Также работа маркетолога не представляется без постоянного анализа деятельности компании ( стратегия, концепция,SWOT-анализ, ABC-анализ, Boston Consalting Group).
|